Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.
Russian Arabic Chinese (Td) English French German Italian Spanish Turkish

Компания "АШК" - Бренд проверенный временем. Все лучшее для вас.

Michelin представляет новые шипованные шины Latitude X-Ice North 2+ для внедорожников

В 2015 году компания Michelin представляет новую шипованную шину Michelin Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран

Шины для вседорожников гаммы Latittude – неотъемлемая часть продуктового предложения компании Michelin как в летнем, так и в зимнем сезоне. И это не случайно. Как отмечают в компании, сегодня на автомобильном рынке России и Казахстана наблюдается уверенный рост доли сегмента вседорожников в общем объеме продаваемых автомобилей.

В сложных экономических условиях премиальная часть данного сегмента отличалась не только невысоким падением продаж, но и тенденцией к быстрому восстановлению (в 2009 году) по сравнению с остальными сегментами автомобильного рынка. В 2013 году премиальный сегмент вседорожников демонстрировал стабильность на фоне общего снижения продаж. За последние годы многие известные автопроизводители значительно расширили свой внедорожный модельный ряд, представив на рынке большее количество новых моделей в сегменте малых и средних кроссоверов. Растет доля вседорожных автомобилей, которые оснащаются разноразмерными шинами на переднюю и заднюю ось, все более заметна тенденция увеличения посадочного диаметра колес для вседорожников. Также наблюдается рост количества легковых автомобилей, которые оснащаются размерами вседорожного сегмента. Среди них:

    Audi A6 Allroad 3.0 235/55/18
    Audi A8L 3.0 235/55/18
    Chevrolet Camaro 245/45/20 & 275/40/20
    Chrysler 300C 235/55/18
    Chrysler 300C 245/45/20

Известные производители вседорожников расширяют модельный ряд:

    BMW – X1, X4 (в будущем – X2, X7)
    Audi – Q3 (в будущем – Q1,Q6,Q8)
    Mercedes – GLA, GLE Coupe
    Land Rover – Evoque, Discovery Sport
    Porsche Macan

Все это способствует увеличению доли продаж шин 4X4, а также расширению размерного ряда. Таким образом, шины для малых и средних кроссоверов представляют для компании Michelin один из приоритетных сегментов рынка, который требует применения передовых технологий.

Отличительной чертой рынка России (а также Казахстана, если говорить о странах СНГ) является существенная доля зимних шин, причем большая часть продаж приходится именно на шипованные шины – примерно по 70% (в 2014 году, по оценкам Michelin). Однако даже суровая зима – это не только лед и снег. Основной особенностью зимних дорог в этих странах является большое разнообразие типов дорожных покрытий. Вождение в крупных городах осуществляется зачастую как на сухом, так и на мокром покрытии, в том числе и за счет активного использования противогололедных реагентов. Например, по оценке Michelin, в даже снежной и морозной Сибири автомобили более 50% времени ездят по сухим и мокрым «черным» дорогам. Что касается больших городов, то снежное и ледяное покрытие встречается еще реже.

Сцепление на зимней дороге зависит от множества факторов: времени суток, состояния снега (замерзший, подтаявший или укатанный), а также температуры окружающей среды (сцепление на обледенелой дороге при -20°C будет не таким как при -5°C). Так, в технической документации можно встретить понятие «скользкость». Зимняя скользкость в большинстве случаев появляется на дорожных покрытиях в результате выпадения осадков (твердых и жидких) при отрицательных температурах, что в свою очередь может привести к возможному образованию гололедицы. Можно отметить, что даже в самых южных регионах сохраняется вероятность появления льда на дороге зимой.

Кроме этого, именно зимние дороги отличаются большим количеством ям и неровностей, что приводит к большому количеству повреждений шин, вплоть до их выхода из строя. По данным Michelin, зимние шины повреждаются в два раза чаще, чем летние.

Ввиду значительной продолжительности зимы, разнообразия погодных и дорожных условий, варьирующихся от региона к региону, существует три вида зимних шин: нордические шипованные (в гамме Michelin – это новинка Michelin Latitude X-Ice North 2+, Michelin X-Ice North 3), нордические нешипованные (Michelin Latitude X-Ice 2, Michelin X-Ice 3) и нешипованные шины для мягкой зимы (Michelin Latitude Alpin 2, Michelin Alpin 5).

При разработке зимних шин любого типа специалисты Michelin принимают во внимание тот факт, что современная высокотехнологичная шина должна соответствовать большому количеству критериев, обеспечивать безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия.

И новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ не стала исключением: специалисты компании учитывали возможности ее эксплуатации в различных условиях, чтобы обеспечить автомобилистам высочайший уровень безопасности, являющийся ключевым требованием автолюбителей и основным приоритетом Michelin.

Новинка, которая не так давно была представлена в Карелии, разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Как заявляет производитель, шины обладают улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, но в то же время сохранили высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

Благодаря ряду технологических решений Michelin Latitude X-Ice North 2+ обладает несколькими преимуществами по сравнению с Michelin Latitude X-Ice North 2. Так, тормозной путь сократился на 10% на льду и на 5% на снегу, а разгонная динамика на обледенелой и заснеженной поверхности улучшилась на 15 и 10% соответственно. В дополнение к этому была на 10% улучшена надежность фиксации шипов.

В новых шинах отражена стратегия французской компании - Michelin Total Performance, которая подразумевает одновременное улучшение в шине всех значимых характеристик без ущерба для какого-то ее одного параметра. По этой причине шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ наделены высокими характеристиками одновременно по нескольким направлениям, которые в теории являются взаимоисключающими.

Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Michelin (Michelin X-Ice, Michelin X-Ice North для легковых автомобилей и Michelin Latitude X-Ice и Michelin Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях.

Отличительной особенностью Michelin Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Эффективная работа термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии (в правой части рисунка)

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине Michelin X-Ice North 3 и продемонстрировала отличные результаты. В новой шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Внешний слой протектора Michelin Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, ранее успешно использовавшейся в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология была доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.

Как было сказано выше, особенностью Michelin Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в Michelin Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора Michelin Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил. Поэтому инженеры Michelin максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу. Рисунок включает в себя большое количество независимых блоков, многочисленные ламели, насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах и зубчатые водоотводные каналы.

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5- и 7-рядное строение): более широкие размеры получают большее количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Двойной каркас, используемый в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.

В зимнем сезоне 2015 года линейка шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ будет представлена на рынке в 21 типоразмере. В 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 19 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.

В 2015 году Michelin также добавит размеры, выполненные по технологии ZP (Zero Pressure), которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6. Zero Pressure – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.

Комментарии   

0 #2 KelCize 09.10.2019 11:58
Viagra Generico Acquista Achat Viagra 25 Mg Cialis Pas Cher Achat buy orlistat online canada Farmacia A Distancia Propecia
Цитировать
0 #1 Emilia 19.08.2018 01:33
I know this if off topic but I'm looking into starting my own weblog and was wondering what all is needed to get setup?
I'm assuming having a blog like yours would cost a pretty penny?
I'm not very internet savvy so I'm not 100% certain. Any suggestions
or advice would be greatly appreciated. Thanks

Feel free to visit my site - Сialis: https://costofcial.com
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Лента новостей

        Copyright © 2015. www.ashk-kz.kz. Все права строго защищены...
Сайт разработан студией - WEBWORLD - www.webworld.kz